За какой клуб АПЛ вы болеете?

четверг, 17 марта 2011 г.

После игры...

Челси - Копенгаген
Задела в первом матче оказалось достаточно и Челси уверенно проведя игру на выезде уверенно провел ее и дома. Считаю что все-таки нулевая ничья больше стечение обстоятельств чем закономерность по игре. У хозяев было несколько убойных моментов, да и гости имели 100% шанс - чуть чуть неповезло Ндойе. Ставка пошла хоть я и сильно перестраховался - все же ставлю на наиболее вероятные события. Думаю счета 0-0 мало кто ждал, слишком он не похож на счета вчерашних поединков где соперники забивали минимум 3.

Реал - Лион
Вся братия Моуринью показала что вся статистика применимая к прошлому Реалу неприменима с сегодняшнему. Сливочные стартовали с места в карьер и сразу защита соперника перешла на осадное положение. Рисунок матча получился таким как впринципе мной и предполагался, что радует) Реал не стал играть от обороны а играл в свой обычный домашний футбол. Опять же хорошо прошла бы ставка что Лионцы не забьют - что характерно для практически всех заезжих гостей к Королевскому клубу. Теперь получается не только в примере и в еврокубках. Прошел и тотал ТБ 2.5 хотя хозяева могли забивать и больше. Одним словом у команды Моуринью хорошие шансы вообще по турниру ведь главное раскатать соперника дома и достойно сыграть на выезде.

1 комментарий:

  1. Великолепные коментарии , все четко понятно а главное по делу.Давно искал человека с которым можно профессионально обсудить предстоящию игру.Быть может Вы читали мой коментарии под ником Juventus на сайте ttp://allfootballbetting.blogspot.com/.и даже в одном прогнозе со мной согласились.
    Я хотел бы обсуждать предстоящии игры Лиг, если у Вас есть желание,а у меня просто огромное желание обсуждать и приходить к результату. Очень жду Вашего ответа, напишите пож.мне на почту fuad_nkb@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Как вы считаете кто вылетит из АПЛ