За какой клуб АПЛ вы болеете?

пятница, 8 апреля 2011 г.

А вы как думаете?

Прошел предыдущий опрос на тему: кто вылетит из АПЛ в этом сезоне? Хоть он не был особо востребован, все-таки некая статистика набралась. Получилось что мы с вами считаем что вылетят: Уиган - 5 голосов, Блекпул и Бирмингем по 3. Всего проголосовало 10 человек. Все это станет известно очень скоро.
На этот раз жду от народа большей активности. Я думаю если вы читаете мой блог тот у Вас как и у меня есть, по крайней мере, хотя бы симпатии к Английскому футболу. Так вот думаю будет интересно многим читателям узнать о том кто за кого болеет в АПЛ. И вообще болеет кто-нибудь за команды не относящиеся к грандам? Сразу скажу что у меня специфические вкусы))) Пишите пожалуйста все что вы думаете по этому поводу в комментариях. Мне очень интересно пообщаться на эту тему!
(... и как всегда скрытый вопрос) 

3 комментария:

  1. Кстати свои прогнозы на завтра выложу с утра. Отличный завтра денек есть где разгулятся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный09.04.2011, 02:20

    ждем прогнозов у меня тоже отметься в блоге как выложишь прогнозы

    ОтветитьУдалить
  3. CaptainCacao , чем раньше выложишь - тем лучше , но не как в ЛЕ за 2 минуты до начала матча )

    ОтветитьУдалить

Как вы считаете кто вылетит из АПЛ