За какой клуб АПЛ вы болеете?

воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Все возвращается =)

Хотя я и по-большому счету сегодня проигрывал но впечатлений уйма! За такие матчи и стоит любить Английский футбол и вообще игру в целом. После проигрыша ставки с участием  Амкара, удача видимо повернулась ко мне лицом а не тем местом "где спина теряет свое благородное название"! А если серьезно то матч из 100 минут да еще с такой развязкой - я такого не видел! Да это что, а полуфинал кубка подарил нам всю свою непредсказуемость. Скажу что смотрел в основном его, изредка переключаясь на Арсенал - Ливерпуль. Так что успел посмотреть все самое интересное в двух встречах =) ОЙ подозреваю я тов. Манчини останется только подсчитывать деньги шейха Мансура - так как Сток выйдет на финал чтобы умереть но победить! Позабавил сегодня и Карпин, я уже думал ну вот ... вот сейчас он напихает футболистам и команда не будет похожа на мальчиков для битья. Ан нет этот фрукт с упорство заявляет что мол "футболисты понравились - нет претензий" и ссылается на все что можно кроме плохой игры своих подопечных. (да простят меня фанаты Спартака) Извиняйте конечно что проходит маловато ставок, но ничего я постараюсь быть объективнее.

1 комментарий:

  1. Англия. Премьер-Лига, 33 Тур

    22:45 Ньюкасл Ньюкасл - Манчестер Юнайтед Манчестер Юнайтед
    5.80 4.00 1.72

    ОтветитьУдалить

Как вы считаете кто вылетит из АПЛ