За какой клуб АПЛ вы болеете?

суббота, 7 мая 2011 г.

Пишите - обсудим

Еще вот что хотел сказать. Как хорошо видно из моей статистики - чем больше число  ставок, тем меньше число выигранных. Попытаюсь давать самое на мой взгляд лучшее. А ежели нет такого - не давать вообще. Также думаю стоит ставить большее количество денег на матч хорошо прогнозируемый, чем делить эту сумму между несколькими ставками. Так вот не на все матчи я делаю ставки, хотя некоторые очень интересны с точки зрения игры. Если у кого-нибудь есть вопросы или желание узнать мое мнение по поводу матчей о которых я не писал, я с удовольствием попробую провести какой-никакой пред игровой анализ этого матча и предложить ставку (времени как известно всегда маловато). Конечно моя компетенция не распространяется дальше Англии и России, и даже теряется где-то после еврокубков, но взвесить все "за" и "против" я могу. Также думаю после этого сезона в АПЛ, которой был, так сказать, "забойным" крепко задуматься о стратегии и ставить строго по правилам. Кое-какие мыслишки уже проскакивают... И еще один мой неправильный подход заключается в том что большинство своей прибыли я пускаю в оборот, вернее сказать в авантюру - в которой соображаю слабо. И в конце концов мало что хорошего из этого получается. Так что никогда не делайте так, а та та!!! Не пытайтесь ставить, на пример, на Ла Лигу если не следите за ней и не знаете чем живут команды. Вообщем пишите - будем обсуждать...

3 комментария:

  1. Анонимный07.05.2011, 21:31

    Кэп , невероятно интересно узнать твоё мнение об матче , которым интересуется вся Англия и не только - МЮ - Челси .

    Вадим

    ОтветитьУдалить
  2. Сарказм тут явно не к месту... Хочешь высказать свое мнение - пиши. А так только одно недовольство от тебя Вадим.

    ОтветитьУдалить
  3. О , нет , никакого сарказма нет . Просто мне реально интересно твоё мнение , как специалиста по Англии . Не считаю этот вопрос как высказывание недовольства. Я считаю что в предстоящем матче будет зафиксирована победа МЮ и вот почему :
    1 Фергюсон реально в матче с немцами берег основу .
    2 МЮ дома не проигрывал , хотя пропускал больше чем на выезде .

    С этого вывода я думаю счёт 2:1 вполне логичен .

    Жду твоих мыслей !


    В

    ОтветитьУдалить

Как вы считаете кто вылетит из АПЛ