За какой клуб АПЛ вы болеете?

четверг, 26 мая 2011 г.

Быть или не быть...

Вот сижу ч и думаю, надо ли кому-нибудь моя писанина? Вот еще закончился очередной сезон АПЛ и практически закончились еврокубки... Мне на откуп остается лишь наш Чемпионат России, в котором к слову я разбираюсь хуже чем в АПЛ. По крайней мере так показывает статистика моих ставок, хотя в плане понимания футбольной кухни наших команд - уже то, что они наши должно давать много больше верной информации. Ко всему, до кучи, видимо футбол у нас такой - специфический. Многое покупается многое продается, несколько сильных команд, а остальные в большинстве своем разыгрывают места в низу турнирной таблицы. Есть ведь хорошие игроки, в том числе из-за рубежа, но у них вечно проблемы - то отсутствие мотивации, то еще чего. Вспоминаем Вагнера, других бразильцев, того же Одемвингие. Что ни говори, а как ехали зарабатывать к нам так и едут. Одним словом вот такие вот реалии хотя с этим можно спорить, в любом случае мне интересно будет ли кто-нибудь читать то, во что слабо верит?

Копетан -_-


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как вы считаете кто вылетит из АПЛ