За какой клуб АПЛ вы болеете?

понедельник, 15 августа 2011 г.

Ман Сити - Суонси

Ман Сити - Суонси Ставка ТМ 2.5 коэф. 2.08


Наверное Суонси является одним из самых главных претендентов на вылет на начало АПЛ. Но делать ставку что игроки валлийского клуба отдадут игру без боя я бы не стал. Не думаю что игроки Сити выйдут с настроем - разорвать соперника, после обиднейшего поражения в кубке. Впрочем и сами игроки "Лебедей" говорят что не упадут в грязь лицом. Мы помним пример Блекпула - чем все начиналось и чем все закончилось. Главное, на мой взгляд, Суонси сдержать порывы хозяев забить в начале игры и повести игру под свою "дудку". В том что игроки Сити это могут сделать мы убедились в прошлом матче. Вообщем моей тактикой на этот матч будет - ожидание повышения коэф. на победу Ман Сити, а время для этого думаю будет.


4 комментария:

  1. Анонимный16.08.2011, 10:20

    не фарт )

    4/0 - такова статистика )

    не обижайся , но на угад и то можна больше угадать )

    Вадим

    ОтветитьУдалить
  2. Ну как сказать, если учитывать что я ставил Стоук - Челси на ничью и победу МЮ в матче с Вест Бромом. И вчера после первого тайма поставил на Сити при коэф. 1.7 то я в нуле и ничего не проиграл... Посмотрим что будет дальше)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Решил пропустить 2 тур. С третьего уже можно будет хоть что-то понять...

    ОтветитьУдалить

Как вы считаете кто вылетит из АПЛ